upd 11.04.09.

@
...............Нижний...... . .......Обмен........ .. . . . . . . . . . . . .Главная
......... Новгород.......... Музыкой ........... . . . . . . . Участники
..CD и кассеты................Из рук.. .. . . . . . Рекомендации
mp3 и караоке . .. .. .. .. В руки .. . . . . . . . . .. . . . . ... .. .. Точки

 

Путешествие от станции Трудовой до станции Торжественной

 

Прошлые выходные в Новосибирске прошли под знаком празднования Дня железнодорожника
Вообще, отмечать одну из самых известных августовских дат работники Западно-Сибирской стальной дороги начали еще в четверг, 30 июля. В сей день обновленная узловая станция Промышленная воспринимала гостей со всего Кузбасса. Открывая торжество, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев поздравил представителей кузбасского отделения железной дороги, а работников узловой станции и обитателей рабочего поселка - со сдачей современного вокзала, обустроенной привокзальной площади, с обновленными улицами и домами. Все это - итог совместных усилий Западно-Сибирской стальной дороги и администрации Кемеровской области.
31 июля, одиннадцать ноль-ноль. На перроне вокзала Новосибирск-Главный, заполненном празднично одетыми людьми - ветеранами Западно-Сибирской магистрали, транзитными пассажирами и гостями городка - звучит духовой оркестр. Любознательные туристы из Франции, узнав о традиции железнодорожников, пробивались через массу поглядеть на реликвию. Объект всеобщего внимания - ретро-поезд с вагонами, выпущенными в 19 - 20 веках, который стоит на первом пути в ожидании пассажиров. Блестят свежей краской вагоны, которые предусмотрены, как и полагалось в те дальние времена, для пассажиров различных категорий и соответствовали собственному многофункциональному назначению. В состав ретро-поезда входят: служебный бронированный вагон (1898 года постройки), вагон 1 класса (1910 года), пассажирский вагон 2 класса (1904 года), твердый вагон далекого следования 4 класса (1932 года), особый служебный вагон (1937 года), твердый вагон 4 класса (1901 года постройки) и вагон-радиорубка (пассажирский купейный вагон, 1974 года, ГДР).
Звучат напутственные слова молодых железнодорожников, начальник поезда получает приказ на отправление.
И грянул оркестр. Под звуки "Прощания славянки" паровоз набирает ход.
В этот день на ретро-поезде путешествовали знатные пассажиры - уважаемые работники и ветераны магистрали, студенты СГУПСа, учащиеся ПУ NO 10, воспитанники детской стальной дороги. На станции Сеятель в музее жд техники пассажиры познакомились с экспонатами, действующими моделями разных эпох.
Через два с излишним часа участники исторического экскурса возвратились в день нынешний, оказавшись в переполненном зале ДК железнодорожников. Торжество по случаю праздника в виде виртуального путешествия экспресса от станции Трудовой до станции Торжественной открыли творческие коллективы ДКЖ. В праздничном собрании приняли роль исполняющий обязанности начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, председатель Новосибирского областного совета депутатов Алексей Беспаликов, мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
- Сейчас нереально представить нашу великую страну без железных дорог, надежной опоры экономики, - выделил в приветственном слове к участникам торжества Александр Бородач. - На Западно-Сибирской трудится многомилионный коллектив, и люди - основной капитал дороги, наш золотой фонд.

Путешествие до станции Трудовой(часть вторая)

Роль кларнета в народной музыке

История кларнета

Интересные линки -

Главная,Участники Рекомендации Точки Статьи

......... Добавить........